Наверх

Итоги рассмотрения обращений граждан в сфере торговли автомобилями и оказания услуг по их коммерческому ремонту и обслуживанию

05.08.2022

В первом полугодии 2022 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) поступило 48 обращений граждан на продажу и ремонт автомобилей. Большая часть из них (68,0%) содержала сведения о навязывании дополнительных услуг при покупке автомобиля, введении в заблуждение при оформлении договора купли-продажи и кредитного договора, не доведении достоверной информации о товаре, в том числе о его цене. Потребители жаловались на некачественный гарантийный ремонт автомобилей, ненадлежащее выполнение работ при коммерческом ремонте и т.п.

Жалобы содержали сведения о нарушении прав потребителей со стороны 23 хозяйствующих субъектов. По результатам рассмотрения объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.  

В Управление поступила информация, из которой следует, что  ООО «Авто Ритейл Диамант» (автосалон «Форвард авто», г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 2 «А») после проведения гарантийного ремонта автомобиля «Митсубиси Аутлендер» не предоставило в письменной форме потребителю информацию в соответствии со ст. 20 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 Российской Федерации  «О защите прав потребителей» (далее – Закон  № 2300-1).

Указанные действия (бездействие) свидетельствовали о признаках нарушения обязательных требований. ООО «Авто Ритейл Диамант» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

В рассматриваемом периоде составлены протоколы об административных правонарушениях, принято участие в 17 судебных делах в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, даны заключения по делам в целях защиты прав потребителей и подготовлено 7 исковых заявлений в защиту конкретных потребителей.

 

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 253