О работе горячей линии Управления в июне 2017 года
16.07.2017
В июне 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 449 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 221 обращение (49,2 %);
- некачественное оказание услуг — 97 обращений (21,6 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 52 обращения (11,6 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 37 обращений (8,2 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений (4,2 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 12 обращений (2,7 %);
- банковские услуги и кредитование — 6 обращений (1,4 %).
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 5 обращений (1,1 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2342