Наверх

Оренбуржцу присудили дополнительно более 30 тыс. рублей

24.07.2018

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области помогло потребителю восстановить свои права, дав в суде заключение по делу в отношении индивидуального предпринимателя Пермяковой О.Д.

Потребитель обратилась в мировой суд с исковым заявлением к предпринимателю о расторжении договора купли-продажи дивана и возврате уплаченных денежных средств в размере 33 800 рублей, стоимости доставки 1000 руб., неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя в размере 8788 руб. и морального вреда — 2000 рублей.

В обоснование своих требований истец указала, что после доставки в ходе осмотра дивана был обнаружен дефект (на подлокотниках обивка не натянута, видны глубокие заломы, диван очень жесткий и др.). В инструкции отсутствует информация о заводе-изготовителе, его адресе. На следующий день потребитель обратилась к продавцу с требованием о возврате уплаченных за диван денежных средств и за его доставку. Продавец данное требование проигнорировал.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В ходе рассмотрения указанного дела судом вынесено заочное решение о взыскании с ИП Пермяковой О.Д. в пользу потребителя 66 882 руб., в том числе стоимости товара в размере 33 800 руб., доставки товара 1000 руб., неустойки — 8788 руб., морального вреда — 1000 руб., штрафа за неисполнение требований потребителя — 22 294 руб., а всего — 66 882 руб. Решение суда вступило в законную силу.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление обязательна.