Наверх

О работе общественной приемной за июль 2022 года

13.08.2022

В июле 2022 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 408 письменных обращений по вопросам: 

  • нарушения прав потребителей — 54 %, в т. ч.:
    • отказа продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества — 32 %,
    • по вопросам оказания услуг, в т. ч. ненадлежащего качества — 11 %,
    • навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 2 %,
    • предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 7 %,
    • невыполнения продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин — 3 %;
  • несоблюдения санитарного законодательства — 38 %, в т. ч.:
    • на условия проживания — 19 %,
    • качество пищевых продуктов — 3 % и др.
  • не входящим в компетенцию Управления — 8 % обращений. 

Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.