О работе общественной приемной за май 2022 года
12.06.2022
В мае 2022 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 496 письменных обращений по вопросам:
- нарушения прав потребителей — 57 %, в т. ч.:
- отказа продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества — 70 %,
- по вопросам оказания услуг, в т. ч. ненадлежащего качества — 17 %,
- навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 2 %,
- предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 6 %,
- невыполнение продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин — 5 %;
- несоблюдения санитарного законодательства — 35 %, в т. ч.:
- на условия проживания — 51 %,
- качество пищевых продуктов — 11 % и др.
- не входящим в компетенцию Управления — 8 % обращений.
Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.