Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области проконсультировало потребителей и предпринимателей о требованиях к услугам предприятий общественного питания
14.05.2019
С 8 по 28 апреля 2019 года в рамках проведение Всероссийской горячей линии по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания консультации специалистов Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» получили 380 жителей Оренбуржья. Большая часть вопросов касалась:
- порядка прохождения сотрудниками предприятий общепита медицинских осмотров (18,7 %);
- алгоритма действий, адреса обращений за помощью при приобретении некачественного продукта (14 %);
- требования законодательства к качеству и безопасности продукции общественного питания (13 %).
Потребителей также интересовали правила и сроки хранения пищевых продуктов, наличие выбора продукции здорового питания на предприятиях общественного питания, правила доставки продукции по заказу потребителя, порядок оформления претензий в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания.
По всем вопросам даны ответы и рекомендации, потребителям разъяснены положения действующего законодательства, способы предъявления претензий, сроки и порядок их предъявления, ответственность продавцов за нарушение сроков и отказ в добровольном удовлетворении требований потребителей, в каждой ситуации предложена правовая помощь.
При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 4199