30 тысяч рублей вместо 11 500 рублей
08.11.2017
В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) обратилась жительница г. Оренбурга с заявлением о нарушении ее прав при продаже в салоне АО «Связной Логистика» смартфона ненадлежащего качества. В добровольном порядке удовлетворить требование потребителя о возврате денежных средств продавец отказался.
Женщина обратилась в Управление с просьбой вступить в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты ее потребительских прав.
Мировым судьей Промышленного района г. Оренбурга была назначена судебная экспертиза, по результатам которой в смартфоне выявлены существенные недостатки, наличие которых не дало возможности потребителю использовать товар по назначению.
Управление дало заключение, в котором признало заявленные в исковом заявлении требования потребителя обоснованными в части возврата денежных средств, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа.
Суд, выслушав стороны гражданского процесса и заключение Управления, вынес решение об удовлетворении требований потребителя, обязав АО «Связной Логистика» выплатить истцу денежную сумму в размере 30,5 тысячи рублей, в том числе:
- стоимость товара — 11,4 тысячи рублей,
- понесенные убытки — 1851 рубль,
- моральный вред — 2000 рублей,
- неустойка — 5000 рублей,
- штраф — 10,2 тысячи рублей.
При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2155