Наверх

Анализ работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года

31.10.2017

За 9 месяцев 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 4038 обращений, что на 5,4 % ниже аналогичного периода прошлого года.

Наибольшее количество (60 %) приходится на нарушения прав потребителей. Актуальными в сфере прав потребителей остаются жалобы на розничную торговлю — 40,5 %, оказание услуг ЖКХ — 22 %, на финансовом рынке — 8 %. Количество обращений на бытовое обслуживание населения уменьшилось на 14 %, в сфере услуг связи увеличилось на 25 %.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1619 обращений, что составляет 40 % от общего количества поступивших; на условия проживания в жилых помещениях (повышенный уровень шума от объектов торговли, инженерных систем и коммуникаций, санитарное состояние мест проживания) доля жалоб в структуре обращений, касающихся санэпидблагополучия населения, составила 32,9 %. Обращения, касающиеся пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий и технологий их производства (качество и безопасность кулинарной продукции, продажа продукции с истекшими сроками хранения, несоблюдение условий хранения скоропортящейся продукции) составили 17,2 %. На качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (в частности, качество горячей воды) — 11,9 %. Обращения о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления — 6 %, на качество атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуха в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях — 5,3 %. Жалобы на условия воспитания и обучения — 4,8 %. Обращения на почву, содержание территории городских и сельских поселений, промышленных площадок — 4,3 %.

По подведомственности направлено 25 % обращений, 209 явились основанием проведения внеплановых проверок и административных расследований, из них подтвердилось 121 обращение (57,9 %).

По результатам рассмотрения обращений по фактам выявленных правонарушений выдано 256 предписаний, составлен 221 протокол об административных правонарушениях, в суд подано 37 исков в защиту потребителей.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.