Электроэнергию у потребителя отключили неправомерно
09.04.2015
Западным территориальным отделом Управления проведена внеплановая проверка в отношении ОАО «Энергосбыт Плюс» по вопросу нарушения прав потребителя: неправомерное отключение и несвоевременное подключение электроэнергии.
Выявлены нарушения п. 119 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в части несоблюдения ОАО «Энергосбыт Плюс» 20-дневного срока со дня передачи потребителю предупреждения и до введения ограничения услуги по электроснабжению.
Установлено, что подключение потребителя-абонента произведено по истечении 6 месяцев после полной оплаты задолженности, что является нарушением п. 120 указанных Правил. Согласно Правил предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности по коммунальной услуге.
В связи с тем, что полномочиями по пресечению нарушений юридическими лицами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе порядка предоставления коммунальных услуг, наделены уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, материалы проверки направлены для рассмотрения и принятия мер административного воздействия в Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.