О работе «горячей линии» Управления в апреле 2021 года
13.05.2021
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 641 обращение от жителей области.
Основные темы обращений:
– вопросы эпидемиологического надзора – 293 обращения;
– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 158 обращений;
– некачественное оказание услуг – 40 обращений;
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 19 обращений;
– условия воспитания и обучения – 12 обращений;
– вопросы получения разрешительной документации – 11 обращений;
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 10 обращений;
– условия труда – 7 обращений;
– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 3 обращения;
– банковские услуги и кредитование – 3 обращения.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Поступило 85 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна