О работе горячей линии Управления в августе 2020 года
13.09.2020
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 1201 обращение от жителей области.
Основные темы обращений:
- вопросы эпидемиологического надзора — 897 обращений;
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 116 обращений;
- некачественное оказание услуг — 36 обращений;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 29 обращений;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 16 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 7 обращений;
- условия воспитания и обучения — 6 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 4 обращения;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 2 обращения.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Даны разъяснения.
Поступило 88 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 3247