О работе горячей линии Управления в феврале 2020 года
14.03.2020
В феврале 2020 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 526 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 217 обращений;
- некачественное оказание услуг — 55 обращений;
- вопросы эпидемиологического надзора — 52 обращения;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 34 обращения;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 33 обращения;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 19 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 9 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 6 обращений;
- условия воспитания и обучения — 6 обращений;
- вопросы труда — 3 обращения.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам относящимся к компетенции Управления.
В феврале 2020 года поступило 92 обращения по вопросам не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2253