О работе горячей линии Управления в февраль 2022 года
19.03.2022
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 628 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- вопросы эпидемиологического надзора – 41,7%;
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 24,4%;
- некачественное оказание услуг – 6,5%;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 6%;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 2,5%;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 2,3%;
- условия воспитания и обучения – 1,1%;
- вопросы получения разрешительной документации – 1%;
- банковские услуги и кредитование – 0,6%;
- условия труда – 0,5%.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
13,4% обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 633