О работе горячей линии Управления в мае 2022 года
13.06.2022
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 613 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 33,3 %;
- некачественное оказание услуг — 15,7 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 7 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 6,7 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 3,7 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 3,6 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 2,8 %;
- условия воспитания и обучения — 2,4 %;
- банковские услуги и кредитование — 2 %;
- условия труда — 0,3 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
22,5 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.