Наверх

О работе горячей линии Управления в мае 2022 года

13.06.2022

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 613 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 33,3 %;
  • некачественное оказание услуг — 15,7 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 7 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 6,7 %;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 3,7 %;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 3,6 %;
  • вопросы получения разрешительной документации — 2,8 %;
  • условия воспитания и обучения — 2,4 %;
  • банковские услуги и кредитование — 2 %;
  • условия труда — 0,3 %.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

22,5 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.