О работе горячей линии Управления в ноябре 2021 года
13.12.2021
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 725 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- вопросы эпидемиологического надзора — 65 %;
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 23,3 %;
- некачественное оказание услуг — 3,6 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 2,2 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 1 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 0,8 %;
- условия воспитания и обучения — 0,7 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 0,1 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3,3% обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 805