О работе горячей линии Управления в мае 2019 года
09.06.2019
В мае 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 510 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 191 обращение;
- некачественное оказание услуг — 96 обращений;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 61 обращение;
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 43 обращения;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 40 обращений;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 18 обращений;
- вопросы эпидемиологического надзора — 18 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 15 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 14 обращений;
- условия труда — 8 обращений;
- условия воспитания и обучения — 6 обращений.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2962