Подведены итоги деятельности Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в сфере защиты прав потребителей медицинских услуг за 1 квартал 2021 года.
29.04.2021
Число обращений в Управление по поводу оказания платных медицинских услуг снизилось на 11% к уровню аналогичного периода прошлого года.
Поводами для обращений явились следующие обстоятельства:
- некачественное оказание медицинских услуг;
- не предоставление документов для оформления налогового вычета на лечение;
- прикрепление и обслуживание в поликлинике;
- расторжение договора и возврат денежных средств;
- высокая стоимость лечения;
- нарушение сроков оказания медицинских услуг и т.д.
Во всех случаях заявителям разъяснены необходимые для восстановления нарушенного права действия, в том числе по обращению в суды общей юрисдикции. В необходимых случаях проводились предварительные проверки поступившей информации.
18% обращений по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, направлены для рассмотрения в министерство здравоохранения Оренбургской области и в территориальный орган Росздравнадзора по Оренбургской области.
Велось наблюдение за соблюдениями медицинскими организациями обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и СМИ.
Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить в общественной приемной Управления по тел.8(3532)44-23-54 или в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по тел.8(3532)43-08-19.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.Просмотров: 820