О работе «горячей линии» Управления в июле 2021 года
23.08.2021
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 818 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
– вопросы эпидемиологического надзора – 73%;
– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 9,7%;
– некачественное оказание услуг – 4%;
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 2%;
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 1%;
– банковские услуги и кредитование – 0,6%;
– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 0,6%;
– условия воспитания и обучения – 0,5%;
– условия труда – 0,4%;
– вопросы получения разрешительной документации – 0,4%;
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
7,8% обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1139