О работе горячей линии Управления в августе 2017 года
09.09.2017
В августе 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 551 обращение от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 221 обращение (40,1 %);
- некачественное оказание услуг — 204 обращения (37 %);
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 56 обращений (10,2 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 34 обращения (6,1 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 12 обращений (2,1 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 11 обращений (2 %).
- вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений (1,9 %);
- банковские услуги и кредитование — 3 обращения (0,6 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1502