О работе горячей линии Управления в декабре 2018 года
11.01.2019
В декабре 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 442 обращения от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 223 обращения;
- некачественное оказание услуг — 82 обращения;
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 64 обращения;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 30 обращений;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 20 обращений;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 12 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 7 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 4 обращения.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1849