О работе горячей линии Управления в феврале 2016 года
18.03.2016
В феврале 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 415 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 172 обращения (41,4 %);
- некачественное оказание услуг — 137 обращений (33 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 42 обращения (10,1 %);
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 22 обращения (5,3 %).
- вопросы получения разрешительной документации — 16 обращений (3,9%);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 11 обращений (2,7 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 9 обращений (2,2%);
- банковские услуги и кредитование — 6 обращений (1,4 %);
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1251