О работе горячей линии Управления в феврале 2018 года
10.03.2018
В феврале 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 349 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 204 обращения (58,5 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 34 обращения (9,7 %);
- некачественное оказание услуг — 31 обращение (8,9 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 27 обращений (7,7 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 23 обращения (6,6 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 17 обращений (4,9 %).
- банковские услуги и кредитование — 12 обращений (3,4 %).
- вопросы получения разрешительной документации — 1 обращение (0,3 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1510