О работе горячей линии Управления в мае 2018 года
07.06.2018
В мае 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 418 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 167 обращений;
- некачественное оказание услуг — 116 обращений;
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 78 обращений;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 20 обращений;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 15 обращений;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 10 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 7 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 5 обращений.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1784