О работе горячей линии Управления в марте 2016 года
13.04.2016
В марте 2016 года по горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 460 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 179 обращений (39 %);
- некачественное оказание услуг — 153 обращений (33,2%);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 49 обращений (10,6%);
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 27 обращений (5,9 %).
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 20 обращений (4,3 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 15 обращений (3,3%);
- вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений (2,2%);
- банковские услуги и кредитование — 7 обращений (1,5 %);
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1891