О работе горячей линии Управления в ноябре 2016 года
17.12.2016
В ноябре 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 410 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 167 обращений (41 %);
- некачественное оказание услуг — 92 обращения (22,4 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 53 обращения (12,9 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 42 обращения (10,2 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений (4,6 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 15 обращений (3,6 %).
- вопросы получения разрешительной документации — 12 обращений (2,9%);
- банковские услуги и кредитование — 10 обращений (2,4 %);
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1591