О работе горячей линии Управления в октябре 2016 года
11.11.2016
В октябре 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 465 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 176 обращений (38 %);
- некачественное оказание услуг — 121 обращение (26 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 69 обращений (14,9 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 37 обращении (7,9 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 21 обращение (4,5 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 18 обращений (3,8 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 15 обращений (3,2 %).
- банковские услуги и кредитование — 8 обращений (1,7 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2151