О работе горячей линии Управления в октябре 2017 года
11.11.2017
В октябре 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 291 обращение от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 123 обращения (42,3 %);
- некачественное оказание услуг — 75 обращений (25,8 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 35 обращений (12 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 24 обращения (8,3 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 11 обращений (3,8 %).
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 10 обращений (3,4 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 8 обращений (2,7 %);
- банковские услуги и кредитование — 5 обращений (1,7 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1600