О работе горячей линии Управления в сентябре 2016 года
12.10.2016
В сентябре 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 329 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 105 обращений (32 %);
- некачественное оказание услуг — 98 обращений (29,7 %);
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 49 обращений (14,9 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 32 обращения (9,8 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений (5,8 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 11 обращений (3,3 %).
- вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений (3 %);
- банковские услуги и кредитование — 5 обращений (1,5 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2290