О Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
02.08.2020
С 29 июля по 12 августа текущего года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.
Телефоны «горячей линии» в Оренбургской области:
- 8 (35323) 44-23-54, 33-36-59, 77-10-74 – г. Оренбург;
- 8(35362) 4-19-11 – г. Гай;
- 8(35372) 6-90-77 – г. Орск;
- 8 (35368) 2-03-39 – г. Ясный;
- 8(35342) 5-83-72, 5-77-51 – г. Бузулук;
- 8(35352) 3-04-74 – г. Бугуруслан;
- 8(35346) 4-59-32 – г. Сорочинск;
- 8 (35363) 7-16-29 – п. Новоорск;
- 8(35355) 2-34-35 – г. Абдулино;
- 8(35361) 3-65-89, 3-69-34 – г. Кувандык;
- 8 (35333) 6-57-50 – п. Саракташ.
Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ
- необходимости маркировки плодоовощной продукции
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)
- правил реализации , в т.ч. замороженной продукции
- правильного выбора плодоовощной продукции
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
- о портале ГИР ЗПП
Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора или на сайтах территориальных органов в разделе "Прием обращений граждан".
Просмотров: 1147