Наверх

Маркировка, дистант, парфюм и детская продукция — топ тем по итогам горячей линии по качеству парфюмерно-косметической продукции в Оренбуржье

06.03.2023

Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) подведены итоги проведения тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

Специалисты проконсультировали 115 жителей Оренбуржья.

Наиболее актуальными для оренбуржцев стали вопросы маркировки парфюмерно-косметической продукции — 33,9 %:

  • подлежат ли маркировке духи, реализуемые на розлив;
  • где должна располагаться маркировка;
  • какая информация должна располагаться на маркировке.

Тема дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции волновала 13,0 %:

  • можно ли вернуть товар, если запах духов/парфюма не соответствует ожидаемому;
  • как вернуть некачественный товар, купленный через интернет;
  • кто несет ответственность, если при пересылке парфюмерии, косметики была повреждена упаковка, что привело к разливу духов/туши/крема.

На третьем месте (10,4 %) по востребованности оказались вопросы качества парфюмерной продукции, реализуемой в торговой сети региона:

  • должен ли быть указан срок годности на парфюмерной продукции,
  • куда обращаться в случае покупки некачественного товара,
  • как определить качество парфюмерии в магазине,
  • можно ли вернуть продукцию.

7,8 % звонивших интересовали вопросы выбора качественной и безопасной детской косметики:

  • можно ли вернуть товар, если у ребенка появилась аллергия;
  • какие документы должны быть у продавца на детскую косметику;
  • должно ли быть указано, что данная косметика безопасна для детей.

По всем вопросам даны ответы и рекомендации.

При использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 28