О работе горячей линии Управления в августе 2019 года

07.09.2019

В августе 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 510 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • некачественное оказание услуг — 205 обращений;
  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 181 обращение;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 40 обращений;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 34 обращения;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 16 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 10 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений;
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 10 обращений;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 1 обращение;
  • условия воспитания и обучения — 1 обращение.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.