О работе горячей линии Управления в августе 2019 года
07.09.2019
В августе 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 510 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- некачественное оказание услуг — 205 обращений;
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 181 обращение;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 40 обращений;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 34 обращения;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 16 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 10 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений;
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 10 обращений;
- вопросы эпидемиологического надзора — 1 обращение;
- условия воспитания и обучения — 1 обращение.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1787