О работе «горячей линии» Управления в апреле 2021 года

13.05.2021

По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 641 обращение от жителей области.

Основные темы обращений:

– вопросы эпидемиологического надзора – 293 обращения;

– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 158 обращений;

– некачественное оказание услуг – 40 обращений;

– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 19 обращений;

– условия воспитания и обучения – 12 обращений;

– вопросы получения разрешительной документации – 11 обращений;

– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 10 обращений;

– условия труда – 7 обращений;

– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 3 обращения;

– банковские услуги и кредитование – 3 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Поступило 85 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна