О работе горячей линии Управления в августе 2021 года

12.09.2021

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 1100 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • вопросы эпидемиологического надзора — 68 %;
  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 14 %;
  • некачественное оказание услуг — 3,2 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 3 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 1 %;
  • вопросы получения разрешительной документации — 1 %;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 0,6 %;
  • банковские услуги и кредитование — 0,4 %;
  • условия воспитания и обучения — 0,4 %;
  • условия труда — 0,4 %;

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

8 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.