О работе горячей линии Управления в февраль 2022 года

19.03.2022

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 628 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • вопросы эпидемиологического надзора – 41,7%;
  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 24,4%;
  • некачественное оказание услуг – 6,5%;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 6%;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 2,5%;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 2,3%;
  • условия воспитания и обучения – 1,1%;
  • вопросы получения разрешительной документации – 1%;
  • банковские услуги и кредитование – 0,6%;
  • условия труда – 0,5%.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

13,4% обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.