Наверх

О работе горячей линии Управления в мае 2021 года

16.06.2021

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 585 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • вопросы эпидемиологического надзора — 241 обращение;
  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 128 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 63 обращения;
  • некачественное оказание услуг — 31 обращение;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 11 обращений;
  • условия труда — 6 обращений;
  • условия воспитания и обучения — 4 обращения;
  • вопросы получения разрешительной документации — 4 обращения;
  • банковские услуги и кредитование — 4 обращения;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 1 обращение.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Поступило 92 обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.