О работе горячей линии Управления в мае 2019 года

09.06.2019

В мае 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 510 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 191 обращение;
  • некачественное оказание услуг — 96 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 61 обращение;
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 43 обращения;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 40 обращений;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 18 обращений;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 18 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 15 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 14 обращений;
  • условия труда — 8 обращений;
  • условия воспитания и обучения — 6 обращений.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.