О работе горячей линии Управления в марте 2020 года

19.04.2020

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 1130 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • вопросы эпидемиологического надзора — 547 обращений;
  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 172 обращения;
  • некачественное оказание услуг — 103 обращения;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 38 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 32 обращения;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 21 обращение;
  • вопросы получения разрешительной документации — 8 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 5 обращений;
  • вопросы труда — 5 обращений.
  • условия воспитания и обучения — 3 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Поступило 196 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.