О работе горячей линии Управления в ноябре 2020 года
13.12.2020
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 1330 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- вопросы эпидемиологического надзора — 1062 обращения;
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 87 обращений;
- некачественное оказание услуг — 49 обращений;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 26 обращений;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 15 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 8 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 6 обращений;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 6 обращений;
- условия воспитания и обучения — 2 обращения.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Поступило 69 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1682