О работе горячей линии Управления в сентябре 2019 года
13.10.2019
В сентябре 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 388 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 168 обращений;
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 84 обращения;
- некачественное оказание услуг — 64 обращения;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 26 обращений;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 7 обращений;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 4 обращения;
- вопросы эпидемиологического надзора — 4 обращения;
- условия воспитания и обучения — 2 обращения.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1592