О работе горячей линии Управления в августе 2016 года

24.09.2016

В августе 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 414 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 152 обращения (36,7 %);
  • некачественное оказание услуг — 136 обращений (32,9 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 53 обращения (12,8 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 37 обращений (8,9 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 17 обращений (4,1 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 10 обращений (2,4 %).
  • вопросы получения разрешительной документации — 6 обращений (1,5 %);
  • банковские услуги и кредитование — 3 обращения (0,7 %);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.