О работе горячей линии Управления в августе 2016 года
24.09.2016
В августе 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 414 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 152 обращения (36,7 %);
- некачественное оказание услуг — 136 обращений (32,9 %);
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 53 обращения (12,8 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 37 обращений (8,9 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 17 обращений (4,1 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 10 обращений (2,4 %).
- вопросы получения разрешительной документации — 6 обращений (1,5 %);
- банковские услуги и кредитование — 3 обращения (0,7 %);
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2544