О работе горячей линии Управления в декабре 2018 года

11.01.2019

В декабре 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 442 обращения от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 223 обращения;
  • некачественное оказание услуг — 82 обращения;
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 64 обращения;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 30 обращений;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 20 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 12 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 7 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 4 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.