О работе горячей линии Управления в феврале 2016 года

18.03.2016

В феврале 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 415 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 172 обращения (41,4 %);
  • некачественное оказание услуг — 137 обращений (33 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 42 обращения (10,1 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 22 обращения (5,3 %).
  • вопросы получения разрешительной документации — 16 обращений (3,9%);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 11 обращений (2,7 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 9 обращений (2,2%);
  • банковские услуги и кредитование — 6 обращений (1,4 %);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.