О работе горячей линии Управления в ноябре 2017 года

09.12.2017

В ноябре 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 435 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 231 обращение (53,1 %);
  • некачественное оказание услуг — 83 обращения (19 %);
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 48 обращений (11 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 27 обращений (6,2 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 17 обращений (4 %).
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 12 обращений (2,8 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений (2,3 %);
  • банковские услуги и кредитование — 7 обращений (1,6 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.