Наверх

О работе горячей линии Управления в январе 2018 года

10.02.2018

В январе 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 303 обращения от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 149 обращений (49,2 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 52 обращения (17,2 %);
  • некачественное оказание услуг — 36 обращений (11,9 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 29 обращений (9,6 %);
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 17 обращений (5,6 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 8 обращений (2,6 %);
  • банковские услуги и кредитование — 7 обращений (2,3 %).
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 5 обращений (1,7 %).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.