Суд обязал сервисный центр возместить потребителю двукратную стоимость поврежденного смартфона

04.10.2018

Потребитель обратился в сервисный центр SRS, принадлежащий ИП Носову М.О. (Тоцкий район, Оренбургская область) для проведения негарантийного ремонта смартфона. После ремонта гражданину был выдан смартфон, в котором корпус был согнут, имелась трещина на панели и зазоры между дисплеем и корпусом. На письменную претензию об устранении дефектов или о возмещении стоимости поврежденного смартфона получен отказ.

Потребитель обратился в Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление), где была организована помощь в судебной защите его прав.

Поскольку на основании положений п. 1 ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» на исполнителя работ возлагается ответственность за сохранность переданной в ремонт вещи и ее правильное использование, Управление обратилось к мировому судье судебного участка № 1 Тоцкого района Оренбургской области с исковым заявлением в защиту потребителя, в котором заявлено требование к ИП Носову М.О. о возмещении двукратной стоимости поврежденного смартфона.

Судом вынесено решение об удовлетворении заявленных требований: взыскании с ИП Носова М.О. стоимости поврежденного смартфона в размере 11 000 руб., штрафа за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 6000 руб., компенсации морального вреда в размере 1000 руб.

Ответчик обжаловал решение мирового судьи, однако суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении апелляционной жалобы и оставил в силе решение суда первой инстанции.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.