Об итогах проведения горячей линии по услугам такси и каршеринга

20.12.2021

С 15 по 26 ноября в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» работала тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. В ходе ее работы специалистами давались разъяснения по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, безопасности пользования этими услугами.

За указанный период поступило 64 обращения.

Наиболее распространенные вопросы, задаваемые потребителями, касались порядка обжалования действий перевозчика, порядка перевозки в легковом такси багажа, ненадлежащее исполнение своих обязательств по перевозке, об отличии стоимости поездки в разное время дня и др.

Обращений граждан по вопросам оказания услуг каршеринга в адрес Управления не поступало.

Всем обратившимся гражданам давались разъяснения действующего законодательства, в том числе норм постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» в части порядка оказания услуг, предъявления претензий, действий при ненадлежащем качестве оказания услуг, а также разъяснялся порядок разрешения спора в судебном порядке.

Получить консультацию специалистов Управления по вопросам оказания услуг такси и каршеринга можно по телефону горячей линии: 8(3532) 44-23-54 и в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по адресу: по   тел. 8(3532) 43-08-19.

 

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.