Наверх

Общественная приемная

Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области [pdf, 265 КБ]

Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Оренбургской области начала свою работу в 2007 году.

Почтовый адрес: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1, кабинет № 102, индекс: 460021

Телефон: 8 (3532) 44-23-54

График работы общественной приемной

Дни неделиРежим работыГрафик приема граждан
Понедельник — четверг с 9:00 до 18:00 с 9:00 до 17:00
Пятница с 9:00 до 16:45 Неприемный день (работа с документацией)
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв: 13:00 — 13:45

Прием граждан по личным вопросам

Телефон для записи на личный прием: +7 (3532) 33-37-98

Вяльцина Наталья Ефимовна
руководитель Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области
вторая пятница месяца
с 14:00 до 15:00
Якубович Ирина Станиславовна
заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области
первая пятница месяца
с 14:00 до 15:00
Макарова Татьяна Михайловна
заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области
третья пятница месяца
с 14:00 до 15:00

Правила подачи письменных обращений

Нам важно знать Ваше мнение!

Мы стремимся к улучшению качества предоставляемых государственных услуг и будем благодарны Вам, если заполните АНКЕТУ.

  • Обращение гражданина (заявление, жалоба, письменное предложение, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) должны быть разборчиво написаны от руки или отпечатаны.
  • Обращение (заявление, жалоба, письменное предложение, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) направляется на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Н.Е. Вяльциной.
  • Текст обращения (заявления, жалобы, письменного предложения, информации о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) должен отражать суть проблемы.
  • К обращению (заявлению, жалобе, письменному предложению, информации о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) обязательно прилагаются копии документов, подтверждающие и дополняющие факты, изложенные в заявлении (оригиналы документов в работу не принимаются).
  • Обращение (заявление, жалоба, письменное предложение, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) обязательно подписывается заявителем. Должно содержать полное имя, фамилию, отчество обратившегося (последнее — при  наличии), дату подачи, обратный адрес для направления ответа, желательно контактный телефон.