Общественная приемная

Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области [pdf, 69 КБ]

Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Оренбургской области начала свою работу в 2007 году.

Почтовый адрес: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1, кабинет № 102, индекс: 460021

Телефон: 8 (3532) 44-23-54

График приема граждан

Понедельник с 9:30 до 17:00
Вторник с 9:30 до 17:00
Среда с 9:30 до 17:00
Четверг с 9:30 до 17:00
Пятница Неприемный день
(работа с документацией)
Обеденный перерыв: 13:00 — 14:00

Прием граждан по личным вопросам

Вяльцина Наталья Ефимовна
руководитель Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области
вторая пятница месяца
с 14:00 до 15:00
Якубович Ирина Станиславовна
заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области
первая пятница месяца
с 14:00 до 15:00
Макарова Татьяна Михайловна
заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области
третья пятница месяца
с 14:00 до 15:00
Панчихина Елена Юрьевна
заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области
четвертая пятница месяца
с 14:00 до 15:00

Правила подачи письменных обращений

  1. Обращение гражданина (заявление, жалоба, письменное предложение, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) должны быть разборчиво написаны от руки или отпечатаны.
  2. Обращение (заявление, жалоба, письменное предложение, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) направляется на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Н.Е. Вяльциной.
  3. Текст обращения (заявления, жалоба, письменного предложения, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) должен отражать суть проблемы и не превышать 1-2 страниц.
  4. К обращению (заявлению, жалоба, письменное предложение, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) обязательно прилагаются копии документов, подтверждающие и дополняющие факты, изложенные в заявлении (оригиналы документов в работу не принимаются).
  5. Обращение (заявление, жалоба, письменное предложение, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) обязательно подписывается заявителем. Должно содержать полное имя, фамилию, отчество обратившегося, дату подачи, обратный адрес, желательно контактный телефон.