Наверх

Общественная приемная

Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области [pdf, 585 КБ]

Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Оренбургской области начала свою работу в 2007 году.

Почтовый адрес: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1, кабинет № 102, индекс: 460021

Телефон: 8 (3532) 44-23-54

График работы общественной приемной

Дни неделиВремя приема
Понедельник с 10:00 до 13:00
Вторник с 14:00 до 17:00
Среда с 14:00 до 17:00
Четверг с 10:00 до 13:00
Пятница с 10:00 до 13:00

Порядок проведения приема в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области

При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотив обращения и суть вопроса, ознакомиться  с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

В ходе приема, при необходимости, должностные лица, его проводящие, вправе привлекать начальников или должностных лиц отделов Управления.

Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).

На приеме гражданин может подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Принятые обращения регистрируются в установленном порядке (указывается дата и делается соответствующая отметка). Рассмотрение письменных обращений осуществляется по действующему законодательству Российской Федерации.

Если в ходе приема выясняется, что рассматриваемый вопрос не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ранее дан ответ по поставленным в обращении вопросам, информация должна быть занесена в карточку приема.

Личный прием граждан Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области

Личный прием граждан руководителем и заместителями руководителя Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области  осуществляется по предварительной записи.

 Должностное лицо Приемный день Время приема
Миронова Марина Сергеевна
руководитель
1 пятница месяца с 14:00 до 16:00
Дегтярева Елена Владимировна
заместитель руководителя
2 пятница месяца с 14:00 до 16:00
Ряховских Андрей Александрович
заместитель руководителя
3 пятница месяца с 14:00 до 16:00

Правила подачи письменных обращений

Нам важно знать Ваше мнение!

Мы стремимся к улучшению качества предоставляемых государственных услуг и будем благодарны Вам, если заполните АНКЕТУ.

  • Обращение гражданина (заявление, жалоба, письменное предложение, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) должны быть разборчиво написаны от руки или отпечатаны.
  • Обращение (заявление, жалоба, письменное предложение, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) направляется на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Н.Е. Вяльциной.
  • Текст обращения (заявления, жалобы, письменного предложения, информации о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) должен отражать суть проблемы.
  • К обращению (заявлению, жалобе, письменному предложению, информации о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) обязательно прилагаются копии документов, подтверждающие и дополняющие факты, изложенные в заявлении (оригиналы документов в работу не принимаются).
  • Обращение (заявление, жалоба, письменное предложение, информация о фактах коррупции или нарушении гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению) обязательно подписывается заявителем. Должно содержать полное имя, фамилию, отчество обратившегося (последнее — при  наличии), дату подачи, обратный адрес для направления ответа, желательно контактный телефон.