Наверх

О работе «горячей линии» Управления в апреле 2024 года

21.05.2024

Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) по телефону «горячей линии» принято 552 обращения от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 33%;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 15%;
  • некачественное оказание услуг – 10,8%;
  • вопросы эпидемиологического надзора – 9,4%;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 4%;
  • условия воспитания и обучения – 2,9%;
  • вопросы получения разрешительной документации – 2,3%;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 1,3%;
  • банковские услуги и кредитование – 0,9%;
  • условия труда – 0,7%.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению.

19,7% поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.

Работа горячей линии Управления продолжается.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 183