О работе «горячей линии» Управления в апреле 2024 года
21.05.2024
Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) по телефону «горячей линии» принято 552 обращения от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 33%;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 15%;
- некачественное оказание услуг – 10,8%;
- вопросы эпидемиологического надзора – 9,4%;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 4%;
- условия воспитания и обучения – 2,9%;
- вопросы получения разрешительной документации – 2,3%;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 1,3%;
- банковские услуги и кредитование – 0,9%;
- условия труда – 0,7%.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению.
19,7% поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.
Работа горячей линии Управления продолжается.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 183