О работе горячей линии Управления в марте 2024 года
12.04.2024
Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) по телефону горячей линии принято 416 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 44,2 %;
- некачественное оказание услуг — 17,2 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 7,7 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 5 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 3,1 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 2,6 %;
- условия воспитания и обучения — 2,4 %;
- банковские услуги и кредитование — 2,2 %;
- условия труда — 1,4 %
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 0,5 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке; по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению.
13,7 % поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.
Работа горячей линии Управления продолжается.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 127