Наверх

О работе горячей линии Управления в марте 2024 года

12.04.2024

Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) по телефону горячей линии принято 416 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 44,2 %;
  • некачественное оказание услуг — 17,2 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 7,7 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 5 %;
  • вопросы получения разрешительной документации — 3,1 %;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 2,6 %;
  • условия воспитания и обучения — 2,4 %;
  • банковские услуги и кредитование — 2,2 %;
  • условия труда — 1,4 %
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 0,5 %.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке; по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению.

13,7 % поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.

Работа горячей линии Управления продолжается.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 127