О работе горячей линии Управления в ноябре 2022 года
18.12.2022
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 786 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 51,0 %;
- некачественное оказание услуг — 22,0 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 6,8 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 3,8 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 2,7 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 1,9 %;
- банковские услуги и кредитование — 1,9 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 1,4 %;
- условия воспитания и обучения — 1,1 %;
- условия труда — 0,4 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
7 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 31